Мобильная реклама
на автомобилях «Газель»
В нужное время, в нужном месте.
Поиск по сайту

Бизнес выбирает рекламу на газелях и автобилбордах

Бизнес выбирает рекламу на газелях и автобилбордах. Расценки на телерекламу вырастут более чем на 10%.

В прошлом сентябре, прогнозируя медиаинфляцию на ТВ в этом году, ВИ заявляла о 20%, в действительности же она оказалась вдвое ниже.

С сентября ВИ будет выдавать агентствам, участвстующим в тендерах рекламодателей, предварительные условия на 2017 год. Из них можно сделать вывод, что базовые расценки на рекламу в федеральном телеэфире могут подорожать в среднем на 15%, рассказали 'Ъ' в трех рекламных холдингах. Учитывая то, что на в ходе переговоров крупные рекламодатели, как правило, выторговывают лучшие условия, реальная медиаинфляция на ТВ в 2017 году оценивается в 10-15%, делают вывод в агентствах. Такую же оценку дает и топ-менеджер одного из телеканалов.

С вопросом об ожидаемой медиаинфляции 'Ъ' обратился в ВИ еще в начале июня. Представитель группы Елизавета Свиридова вчера лишь сообщила, что гендиректор ВИ Сергей Васильев будет готов обсудить эту тему на сегодняшней встрече с инвестиционными аналитиками.

Как правило, господин Васильев дает оценку не медиаинфляции, а роста 'платежеспособного спроса на телерекламу'. При этом в ВИ всегда подчеркивают, что рост расценок не равнозначен росту общих затрат на телерекламу. Например, в сентябре 2015 года Сергей Васильев предполагал, что в 2016 году рекламные доходы телеканалов вырастут на 15%, до 150,7млрд руб., а медиаинфляция на ТВ составит 20%. Прогноз не сбылся: в октябре-ноябре, когда традиционно заключаются большинство договоров на следующий год, крупные рекламодатели на фоне экономическойнеопределенности взяли паузу. Первые контракты были подписаны лишь в последних числах ноября. При этом большинство из опрошенных медиааудиторской компанией Ebiquity рекламодателей сократили бюджеты на 2016 год. В декабре ВИ заявляла уже лишь о 10% медиаинфляции на ТВ. Ebiquity по результатам своего опроса оценила ее в 11% для федерального эфира.

В таких условиях, хорошая альтернатива для бизнеса - реклама на газелях, автобилборд и брендмобиль.